Кейсы отдела продвижения
Реальные истории наших клиентов
Назад
10.11.2021
184

Кейс по продвижению сайта производителя стеклопластиковой арматуры

Сайт клиента

Сайт: https://uralarmaprom.ru/

Что сделали

- Подобрали клиенту оптимальный тариф и стратегию, достигли результата в виде увеличения трафика в 5 раз и конверсий за 6 месяцев сотрудничества.

- Проанализировали коммерческие факторы посадочных страниц в сравнении с конкурентами и далее развивали сайт по рекомендациям аудита.

- Проработали техническую оптимизацию, исправив ошибки, которые мешали корректной индексации поисковиками.

- Проработали ссылочный профиль, усилив ссылочность естественными и безанкорными ссылками на основной домен и его региональные поддомены. Важно: большой объем закупки контекстных ссылок разбавлялся размещением ссылок на сервисах по типу "Вопрос-Ответ", информационных порталах и в справочниках, анализаторах.

- Исправили огрехи юзабилити, которые учитывает поисковый робот при ранжировании сайтов в выдаче (выходы на мессенджеры, HTML карта сайта в подвале, страницы с кодом ответа 404, кнопки быстрой прокрутки наверх, кнопки "Поделиться", формы обратного звонка и прочие пункты юзабилити аудита).

- Проработали кликабельность сниппета - настроили расширенный сниппет, точное соответствие основных ключевых запросов заголовкам сниппета, изменили регистр домена и привели к продающему виду.

- Поработали с текстовой оптимизацией: довели до уникальности тексты посадочных страниц с поддоменов.

- Интегрировали сайт с поисковыми сервисами (карты-справочник, панель вебмастера) и настроили цели в Яндекс Метрике. Последние передают информацию о внутренних поведенческих факторах сайта поисковикам. В нашем случае сайт заметно улучшил поведенческие факторы, особенно в части совершения конверсий и достижения коммерческих целей.

Итоги

LZeINbe-U40

gxnKK6MNHrI

Наверх