Сайт клиента
Сайт: https://hauspool.ru/
О том, как важно на сайте заниматься развитием семантического ядра, включая инфозапросы, не писал только ленивый. Однако мы часто слышим клиентскую установку "информационные запросы нам не нужны, мы не википедия". И каждый раз терпеливо рассказываем об алгоритмах поисковых систем. Особенно о том, что для продвижения конкурентных коммерческих фраз важно, чтобы сайт отвечал на самые различные запросы тематики. Больше — лучше.
Для нашего клиента, с которым мы работаем больше 5 лет, перед открытием сезона копирайтер написал 2 статьи по темам:
- Что такое pH воды в бассейне и как сохранить баланс? Ссылка на статью https://hauspool.ru/chto-takoe-ph-vody-v-bassejne-i-kak-sohranit-balans
- Вреден ли хлор для бассейна? Ссылка на статью https://hauspool.ru/vreden-li-hlor-dlya-bassejna-populyarnye-zabluzhdeniya
Клиент занимается обслуживанием бассейнов. Регион — Москва и область, самый что ни есть перегретый рынок. Ставки в Директе стремительно накаляются, да и аукцион лидов из соцсетей не выдерживает напора.
Решение получить бесплатный трафик по инфозапросам и сконвертировать его в потенциальных покупателей — задачка со звездочкой.
Сложности, во-первых, возникают с поиском частотных, но неконкурентных запросов. Напомним, речь идет о московском регионе. Во-вторых, нужно привести сайт в порядок, особенно мобильную версию. В-третьих, нужно завлечь читателя погулять по сайту, ознакомиться с услугами клиента.
Решить задачу с поиском фраз помогает старый, но работающий лайфхак. С помощью сервиса Букварикс (ссылка https://www.bukvarix.com/ ) можно получить семантику любого конкурента. Так мы и сделали, выделив из семантического ядра инфозапросы. Такие запросы мы сегментировали и под них написали материал.
Предварительно мы доработали сайт: взамен старого дизайна разработали посадочные страницы формата landing page. А каждую статью снабдили открытым меню с перечнем услуг и продублировали карточки основных услуг в конце каждой статьи.
Важно отметить визуальную составляющую. Мы не просто нашли изображения на фотобанке, а разыскали фотографии с wow эффектом.
Итоги
Как итог, в летний сезон на сайт были привлечено более 13 тысяч клиентов. Средняя суточная посещаемость в сезон выросла до 220 человек (в прошлом году в сути в среднем заходили 9 человек. Глубина просмотра - 1,5 страницы на посетителя. Это означает, что каждый второй посетитель, привлеченный на инфостатью, интересовался коммерческими страницами сайта.
Иными словами, мы убили двух зайцев: охватили семантическое ядро и смогли заинтересовать читателя коммерческим материалом.
Если вы пытаетесь повторить эксперимент дома
В чем может возникнуть сложность при попытке повторить эксперимент?
Во-первых, нужно выделить те самые инфозапросы. Даже опытному SEO специалисту это удается не всегда. Именно поэтому нельзя ограничиваться 2-3 статьями для вашего сайта. Создание информационного контента должно быть поставлено на поток. Не все статьи выстрелят в топ, но при грамотном подходе, отдача от вложений кратна в десятки раз.
Во-вторых, нужно воспользоваться помощью специалиста, чтобы разработать продающий лендинг.
Дорогу осилит идущий, этим девизом подытожим сегодняшний кейс про инфотрафик.
Отзыв клиента
Алексеев Олег, SEO специалист