+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Кейсы отдела продвижения
Реальные истории наших клиентов
Назад
01.09.2021
350

Кейс по продвижению сайта сервисной компании

В летний сезон привели на сайт
>13 000 клиентов
Увеличили поисковый трафик
в 25 раз
в 15 раз
Рост заявок с сайта

Сайт клиента

Сайт: https://hauspool.ru/

О том, как важно на сайте заниматься развитием семантического ядра, включая инфозапросы, не писал только ленивый. Однако мы часто слышим  клиентскую установку "информационные запросы нам не нужны, мы не википедия". И каждый раз терпеливо рассказываем об алгоритмах поисковых систем. Особенно  о том, что для продвижения конкурентных коммерческих фраз важно, чтобы сайт отвечал на самые различные запросы тематики. Больше — лучше.

Для нашего клиента, с которым мы работаем больше 5 лет, перед открытием сезона копирайтер написал 2 статьи по темам:

  1. Что такое pH воды в бассейне и как сохранить баланс? Ссылка на статью https://hauspool.ru/chto-takoe-ph-vody-v-bassejne-i-kak-sohranit-balans
  2. Вреден ли хлор для бассейна? Ссылка на статью https://hauspool.ru/vreden-li-hlor-dlya-bassejna-populyarnye-zabluzhdeniya

Клиент занимается обслуживанием бассейнов. Регион — Москва и область, самый что ни есть перегретый рынок. Ставки в Директе стремительно накаляются, да и аукцион лидов из соцсетей  не выдерживает напора.

Решение получить бесплатный трафик по инфозапросам и сконвертировать его в потенциальных покупателей — задачка со звездочкой.

Сложности, во-первых, возникают с поиском частотных, но неконкурентных  запросов. Напомним, речь идет о московском регионе. Во-вторых, нужно привести сайт в порядок, особенно мобильную версию. В-третьих, нужно завлечь читателя погулять по сайту, ознакомиться с услугами клиента.

Решить задачу с поиском фраз помогает старый, но работающий лайфхак. С помощью сервиса Букварикс  (ссылка https://www.bukvarix.com/ ) можно получить семантику любого конкурента. Так мы и сделали, выделив из семантического ядра инфозапросы. Такие запросы мы сегментировали и под них написали материал.

Предварительно мы доработали сайт: взамен старого дизайна разработали посадочные страницы формата landing page.  А каждую статью снабдили открытым меню с перечнем услуг и продублировали карточки основных услуг в конце каждой статьи.

Важно отметить визуальную составляющую. Мы не просто нашли изображения на фотобанке, а разыскали фотографии с wow эффектом.

Итоги

всплеск посещаемости из поисковиков в сезон по запросам обслуживания бассейнов

Как итог, в летний сезон на сайт были привлечено более 13 тысяч клиентов. Средняя суточная посещаемость в сезон выросла до 220 человек (в прошлом году в сути в среднем заходили 9 человек. Глубина просмотра - 1,5 страницы на посетителя. Это означает, что каждый второй посетитель, привлеченный на инфостатью, интересовался коммерческими страницами сайта.

Иными словами, мы убили двух зайцев: охватили семантическое ядро и смогли заинтересовать читателя коммерческим материалом.

Если вы пытаетесь повторить эксперимент дома

В чем может возникнуть сложность при попытке повторить эксперимент?

Во-первых, нужно выделить те самые инфозапросы. Даже опытному SEO специалисту это удается не всегда. Именно поэтому нельзя ограничиваться 2-3 статьями для вашего сайта. Создание информационного контента должно быть поставлено на поток. Не все статьи выстрелят в топ, но при грамотном подходе, отдача от вложений кратна в десятки раз.

Во-вторых, нужно воспользоваться помощью специалиста, чтобы разработать продающий лендинг.

Дорогу осилит идущий, этим девизом подытожим сегодняшний кейс про инфотрафик.

Отзыв клиента

otzyv_bassein

Наверх