Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Кейсы отдела продвижения
Реальные истории наших клиентов
Назад
02.10.2023
543

Кейс по продвижению интернет-магазина дверей

Увеличение среднего чека
в 6 раз
Отбили затраты на продвижение
с 4-ого месяца
Улучшена тональность отзывов
с 3,9 до 4,5 звезд
в 3 раза
увеличили SEO трафик
в 2 раза
сократили показатель отказов

Задача

Сайт: под DNA

Проблема: Сайт уже был неплохо оптимизирован, но это не давало большего прироста трафика из поисковиков. Требовались нестандартные подходы.

Результат: см скриншот - трафик из Яндекс и Google

Скриншот 02-10-2023 155051

Что сделали

1. Анализ конкурентов:

- Изучили сайты конкурентов, занимающихся продажей и установкой дверей в Москве. Оценили их позицию в поисковых системах, качество контента, использование ключевых слов и стратегию продвижения. Это помогло определить сильные и слабые стороны конкурентов и разработать свою уникальную стратегию.

2. Ключевые слова:

- Создали список ключевых слов, связанных с продажей и установкой дверей в Москве. Исследовали популярность и конкурентность этих ключевых слов при помощи инструментов для анализа ключевых слов. Выбрали ключевые слова с хорошей комбинацией высокого объема поискового трафика и низкой конкуренции. Это помогло определиться с основными запросами, по которым  оптимизировали свой сайт.

3. Оптимизация сайта:

- Внесли изменения на сайте, чтобы улучшить его структуру и оптимизацию для поисковых систем. Включили ключевые слова в заголовки, мета-теги, URL-адреса страниц, а также в текстовый контент и описание изображений. Проверили, что сайт имеет релевантный и интересный контент для пользователей.

4. Внешняя оптимизация:

- Создали стратегию получения качественных обратных ссылок на ваш сайт. Разместили информацию об интернет-магазине на профильных сайтах, блогах, форумах и каталогах специализирующихся на строительстве и ремонте. Это помогло улучшить авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем.

5. Местное продвижение:

- Создали профили интернет-магазина на популярных картографических сервисах и онлайн-каталогах, чтобы бизнес был легко найден потенциальными клиентами в Москве. Поддерживаем активность на локальных площадках и отзывах, чтобы увеличить видимость в Москве.

6. Аналитика и отслеживание:

- Использовали инструменты аналитики, например Яндекс Метрику и Google Analytics, для отслеживания посещаемости сайта, действий пользователей и эффективности маркетинговых усилий. 

7. Техническая оптимизация

- Провели технический аудит и исправили все критические ошибки, которые мешали корректному ранжированию в поисковике.

8. Юзабилити:

- Улучшили скорость загрузки сайта, наладили работу фильтров, поиска и много другое, что в итоге помогло снизить показатель отказов вдвое.

Алексеев Олег, SEO специалист

Наверх