Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Кейсы отдела продвижения
Реальные истории наших клиентов
Назад
13.03.2025
40

Кейс по продвижению сайта лекарственных гомеопатических препаратов

Вывели сайт из-под фильтра аффилиата
за 1 месяц
Увеличили долю поискового трафика
до 49,7%
в 3 раза
рост поискового трафика
в 6,2 раза
рост конверсии сайта

Сайт: https://гомеопатическаяаптека.рф

Задача, поставленная клиентом: корректно настроить индексацию поисковыми роботами молодого сайта гомеопатическаяаптека.рф и, соответственно, увеличить трафик из поисковых систем.

Проблема сайта: у компании есть другой сайт, на устаревшем шаблоне интернет-магазина, который они не хотели закрывать, а контактные данные на двух сайтах одинаковые. Поисковые системы, в таком случае, пессимизируют более молодые сайты, в пользу более старших.

Результат за 2 месяца продвижения:

  • Вывели сайт из под фильтра аффилиат за 1 месяц
  • Увеличили еженедельную посещаемость до 300 посетителей
  • Доля трафика из поиска 49,7%

Рост посещаемости начался с первого месяца продвижения и за 2 месяца вырос с 185 до 612 посетителей из поисковых систем и продолжает расти.

гом1

В 6,2 раза увеличилось количество покупок на сайте: в октябре было всего 5 посетителей, совершивших покупку на сайте, а в декабре - уже 31.

гом2

Как этого достигали.

Работы по устранению пессимизации сайта в поиске:

  • Задача: увеличить видимость сайта в поисковых системах.
  • Проблема: в поиске ранжировался хорошо старый сайт, а новый - не индексировался, так как он был пессимизирован поисковыми системами по фильтру аффилиат. Компания хотела сохранить два сайта в поиске и не закрывать старый.
  • Решение: так как у организации было 2 адреса в Москве, то мы их разделили между сайтами и сделали необходимую связку с новой карточкой в Яндекс Бизнес и в Веб-мастере Яндекс.

Работы по юзабилити сайта:

  • Задача: настроить все формы, подключить пользовательское соглашение, корректно заполнить информационные страницы сайта
  • Проблема: не все информационные страницы, формы на сайте заполнены корректно и наглядно.
  • Решение: Отладка всех форм на сайте. Оформление всех информационных страницы сайта (Контакты, Доставка, Оплата) Провели ряд других работ по юзабилити сайта (кнопка Наверх, блок Поделиться, страница Отзывы, Вопрос-ответ и др.).

Работы в рамках технического аудита

  • Задача: устранить все критические ошибки на сайте
  • Проблема: очень много дублей в карточках товаров
  • Решение: проблему частично решили внедрением автоматической маски мета-данных, частично в ручном режиме.

Также другие работы в рамках тех аудита:

  • Настроили ответы кодов сервера
  • Убрали внешние изображения, внешние ссылки
  • Прописали альты картинок
  • Прописали микроразметку хлебных крошек
  • Создали и подключили 404 страницу
  • Сгенерировали карту изображений и загрузили в панель веб-мастера
  • Подготовили новый фавикон и загрузили его на сайт

Работы в Яндекс Веб мастер:

  • Задача: исправить фатальные ошибки, посмотреть рекомендации, присвоить регион, настроить обход по счетчикам, сделать отладку индексации сайта.
  • Проблема: отсутствие региона, нет связки ни с Метрикой, ни с Бизнес, много дублей
  • Решение: заменили новый фавикон, присвоили регион Москва, настроили связь с Метрикой. Контроль дублей, отправка на переобход страниц дублей после исправлений ошибок, чтобы замечание в веб-мастере быстрее исчезло.

Работы в Яндекс Бизнес

  • Задача: добавить карточку организации с привязкой нового сайта.
  • Проблема: Был отказ модерации, так как карточки организации, с привязкой старого сайта, уже была в базе Яндекс.
  • Решение: Так как у организации было 2 адреса в Москве, то мы разделили их между сайтами, то за одним адресом закрепили старый сайт, за другим - новый. Это позволило нам получить карточку в Яндекс Бизнес.

Работы с семантическим ядром сайта:

  • Задача: оптимизировать страницы сайта под поисковые запросы, чтобы далее продвинуть их в ТОП-10
  • Проблема: много неуникального контента, скопированного со старого сайта.
  • Решение: проанализировали разделы сайта, карточки товаров, собрали семантическое ядро запросов, сделали кластеризацию, прописали мета теги для разделов, написали новые статьи для новых пустых разделов, переписали существующий текст.

Другие работы:

  • В Яндекс Метрике настроили цели и подключили электронную коммерцию, предоставили расширенный доступ к статистике сайта клиенту.
  • Также сделали выборочную выгрузку товаров в Яндекс Товары, чтобы корректно пройти модерацию и получить допуск в поиск.
  • Подготовили Анализ конкурентов с рекомендациями
  • Подготовили Аудит репутации сайта с рекомендациями

Зиновьева Оксана, SEO специалист

Наверх