Задача клиента: Увеличить органический трафик по целевым запросам, включая брендовые, увеличение количества продаж.
Проблемы на начало сотрудничества:
- Не настроены редиректы.
- Ошибки в коде.
- Дубли страниц.
- Недостаток текстового контента и другие проблемы.
- Множественные проблемы юзабилити.
Что было сделано:
- Улучшение юзабилити карточек товара, переоформление для упрощения процесса покупки.
- Оптимизация пользовательского опыта.
- Исправление технических недостатков.
- Чистка кода страниц.
- Оптимизация структуры магазина.
- Настройка категорий под общие целевые запросы.
- Оптимизация подкатегорий для средне- и низкочастотных запросов с учетом брендов и характеристик продукции.
Результаты за 3 месяца:
Более чем двукратный рост органического трафика.
Снижение показателя отказов с 20% до 6%.
Увеличение проведенного времени на сайте. Количество заинтересованных посетителей увеличилось в среднем в 5 раз.
Рост ИКС сайта на 30 пунктов за 3 месяца - до начала работ показатель в течение года только опускался.
Вывод:
Отдел продвижения продемонстрировал эффективность комплексного подхода, позволяющего устранить технические ошибки, улучшить юзабилити и оптимизировать структуру сайта. Это обеспечило значительный рост органического трафика и улучшение ключевых показателей.Зайцев Алексей, SEO специалист