+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Кейсы отдела продвижения
Реальные истории наших клиентов
Назад
01.02.2021
270

Кейс по продвижению сайта текстильной компании

Вывод в ТОП3 Яндекса за 4 месяца
по 23 запросам
Вывод в ТОР10 Google за 4 месяца
по 18 запросам
Увеличили долю переходов из поиска за 1 год
до 62,5%
до >400 чел.
Рост стабильной посещаемости в день

Сайт makosh-tkani.ru

Сайт интернет-магазина по продаже ткани (трикотажные полотна) в розницу с доставкой по России

Задача клиента

Увеличение посещаемости и конверсии, выйти в ТОП по списку ключевых запросов

Результат

Работа с сайтом ведется с сентября 2015 года. Сайт был новый, создан за несколько месяцев до этого. На момент начала продвижения позиций в Яндексе не имел, в Google - позиции по нескольким запросам за пределами двадцатки 

makosh-1

Через полтора месяца работы с сайтом удалось достичь устойчивых позиций в ТОП10 Яндекса по большинству запросов, а также поднять позиции в Google. Позиции через полтора месяца продвижения:

makosh-2

Через 4 месяца продвижения сайт по большинству запросов вышел в ТОП3 Яндекса и в ТОР10 Google:

makosh-3

Несмотря на то, что за период сотрудничества поисковые системы не раз корректировали алгоритмы ранжирования, нам удается удерживать сайт в ТОПе Яндекса и Google по большинству запросов. 

Результаты 

Позиции на январь 2021

makosh-4

За время сотрудничества увеличилась посещаемость сайта:

Визиты 01.09.2019- 10.01.2021

makosh-5

Сравнение визитов 2020 года с 2019

makosh-6

Ежегодно с ноября по январь происходит ожидаемая просадка, но количество визитов растет год от года.
Основная посещаемость сайта - переходы из поисковых систем:

makosh-7


Как этого достигли

  • написали уникальные тексты, прооптимизировали страницы под ключевые запросы;
  • проанализировали запросы конкурентов и скорректировали SEO параметры;
  • провели технический аудит и исправили выявленные ошибки в карточках товаров и категориях;
  • переоформили служебные разделы;
  • полностью переработали информационный раздел с неуникальными статьями;
  • усилили поведенческие характеристики сайта;
  • перевели сайт на безопасный протокол https и сделали все необходимые настройки;
  • усилили ссылочные факторы.

Что делаем для удержания позиций и трафика

  • по мере изменения поисковых алгоритмов проводим по необходимости корректировку текстов, мета-тегов, структуры;
  • каждые 1-2 месяца проводим плановую проверку на появление новых технических ошибок;
  • работаем с юзабилити сайта,
  • прорабатываем коммерческие факторы сайта для повышения конверсии, собираем рекомендации для владельца сайта,
  • проводим работы со ссылочной массой.
Наверх