Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Кейсы отдела продвижения
Реальные истории наших клиентов
Назад
17.10.2023
262

Кейс по продвижению сайта по продаже пива оптом

Рост органического трафика с нуля
до 100 чел/сут
Средний чек заказа в интернет-магазине
8 273 руб.
в 5 раз
рост числа заявок с сайта
до 82%
рост трафика из органики

Задача клиента: Раскрутить только что сделанный сайт для привлечения оптовых покупателей пива и другой слабоалкогольной и безалкогольной продукции.

Проблемы сайта:

  • Только что сделанный сайт, совсем новый для поисковых систем
  • Наличие интернет-магазина с товарами, но отсутствие корзины (невозможно было сделать заказ сразу на несколько товарных позиций)
  • Фактическое нахождение в Мытищах (не Москва)

Результат за время работы (4 месяца):

  • Вывод в ТОП-10 по запросам “пиво оптом” в Яндексе и Google по Москве (хотя сама компания находится в Мытищах)
  • Рост трафика с нуля до 100 посетителей в сутки
  • Количество заявок с сайта выросло в 5 раз - с 5 штук в месяц в июле до 25 в августе-сентябре, не считая заказов, оформленных по телефону и иными каналами
  • Средний чек заказа в интернет-магазине 8273 руб
  • Более 82% посетителей приходят из поиска

пивоеще3

пивоеще2

Как этого достигали:

  • Подключили корзину, настроили варианты доставки
  • Вывели в шапку сайта коммерческие элементы (всплывающая кнопка каталога, умный поиск, личный кабинет, корзина, кнопка “Получить прайс”)
  • Провели технический аудит, устранили выявленные проблемы
  • Присвоили сайту в Вебмастере Яндекса регион “Москва и Московская область”
  • Нарастили структуру каталога новыми разделами для расширения задействуемой семантики запросов, внедрили классификацию напитков не по одному, как было у клиента, а по нескольким разным признакам
  • Оптимизировали целевые категории и производители
  • Оформили служебные разделы
  • Провели обширную работу по заполнению параметров напитка (крепость, стиль, плотность и т.д.), размещено большое количество описаний товаров
  • Поработали с информационными статьями
  • Провели мероприятия по наращиванию внешней ссылочной массы, по улучшению репутации компании в Сети
Наверх