Задача клиента: Раскрутить только что сделанный сайт для привлечения оптовых покупателей пива и другой слабоалкогольной и безалкогольной продукции.
Проблемы сайта:
- Только что сделанный сайт, совсем новый для поисковых систем
- Наличие интернет-магазина с товарами, но отсутствие корзины (невозможно было сделать заказ сразу на несколько товарных позиций)
- Фактическое нахождение в Мытищах (не Москва)
Результат за время работы (4 месяца):
- Вывод в ТОП-10 по запросам “пиво оптом” в Яндексе и Google по Москве (хотя сама компания находится в Мытищах)
- Рост трафика с нуля до 100 посетителей в сутки
- Количество заявок с сайта выросло в 5 раз - с 5 штук в месяц в июле до 25 в августе-сентябре, не считая заказов, оформленных по телефону и иными каналами
- Средний чек заказа в интернет-магазине 8273 руб
- Более 82% посетителей приходят из поиска
Как этого достигали:
- Подключили корзину, настроили варианты доставки
- Вывели в шапку сайта коммерческие элементы (всплывающая кнопка каталога, умный поиск, личный кабинет, корзина, кнопка “Получить прайс”)
- Провели технический аудит, устранили выявленные проблемы
- Присвоили сайту в Вебмастере Яндекса регион “Москва и Московская область”
- Нарастили структуру каталога новыми разделами для расширения задействуемой семантики запросов, внедрили классификацию напитков не по одному, как было у клиента, а по нескольким разным признакам
- Оптимизировали целевые категории и производители
- Оформили служебные разделы
- Провели обширную работу по заполнению параметров напитка (крепость, стиль, плотность и т.д.), размещено большое количество описаний товаров
- Поработали с информационными статьями
- Провели мероприятия по наращиванию внешней ссылочной массы, по улучшению репутации компании в Сети
Тарасова Екатерина, SEO специалист