Задача клиента: увеличить посещаемость из поисковой выдачи по целевым запросам, в том числе брендовым.
Результаты за 2 года сотрудничества:
- Рост трафика из поиска вырос в 200 раз
- ТОП10 по 80% средне и низкочастотных целевых запросов
Первоначальные проблемы сайта: высококонкурентная тематика в сложном для продвижения регионе (Санкт-Петербург). Неразвитая структура сайта при огромном количестве представленных в каталоге позиций.
Результат сотрудничества:
На начало сотрудничества по продвижению количество переходов из естественной выдачи составляло всего 43 в месяц.
В результате продвижения и планомерных работ по наращиванию семантического ядра за 2 года работ трафик из естественной выдачи вырос в 200 раз и составил более 8500 переходов в месяц.
Что было сделано:
- исправлены технические ошибки, допущенные клиентом при наполнении сайта
- разработан план развития семантического ядра в данной тематике
- скорректирована структура магазина в соответствии с планом
- оптимизировали категории под более общие целевые запросы
- подкатегории оптимизировали под средне и низкочастотные запросы с упоминанием брендов и/или технических особенностей продукции
- наращивали ссылочную массу сайта
- скорректировали мобильную версию сайта
- развивали информационный раздел с тематическими статьями
Полевая Ксения, SEO специалист