Кейсы отдела продвижения
Реальные истории наших клиентов
Назад
24.12.2021
150

Кейс по продвижению сайта завода резино-технических изделий

Сайт

Сайт завода https://zavod-rti.ru/

Задача клиента

  1. Увеличение органического трафика
  2. Снижение стоимости лида за счет конверсий из органического поиска

Результат за год работы

  1. Количество органического трафика возросло уже до 50%
  2. Удалось увеличить кол-во заявок из органической выдачи на 150% (по данным на декабрь)
  3. Увеличить посещаемость сайта из поисковика в 4 раза.

Графики

Переходы из поисковиков за год

zavodrti-2

Благодаря продвижению, заказчик смог снизить бюджеты на контекстную рекламу:

zavodrti-3

Как этого достигали

  1. Анализ ниши, анализ конкурентов
  2. Подключение Интернет-магазина
  3. Подбор семантики для расширения семантического ядра
  4. Разработка и внедрение структуры (категории, категории-фильтр, товарные карточки)
  5. Оптимизация категорий, карточек товара
  6. Внедрение новых модулей, индивидуальных решений, доработок шаблонов сайта, магазина, карточек товара для улучшения юзабилити, поведенческих факторов и индексации сайта
  7. Проработка технической оптимизации, исправление ошибок, которые мешали корректной индексации поисковиками
  8. Регулярные технические аудиты и внесение необходимых правок
  9. Поиск новых точек роста
  10. Параллельно клиент активно вел контекстную рекламу, email рассылки, работу в соцсетях, SERM.

Что планируем дальше

  1. Поиск новых точек роста
  2. Продолжить расширять семантическое ядро
  3. Проработать коммерческие факторы сайта для повышения конверсии

Отзыв клиента

 

zavodrti-4

Наверх