Сайт
Сайт завода https://zavod-rti.ru/
Задача клиента
- Увеличение органического трафика
- Снижение стоимости лида за счет конверсий из органического поиска
Результат за год работы
- Количество органического трафика возросло уже до 50%
- Удалось увеличить кол-во заявок из органической выдачи на 150% (по данным на декабрь)
- Увеличить посещаемость сайта из поисковика в 4 раза.
Графики
Переходы из поисковиков за год
Благодаря продвижению, заказчик смог снизить бюджеты на контекстную рекламу:
Как этого достигали
- Анализ ниши, анализ конкурентов
- Подключение Интернет-магазина
- Подбор семантики для расширения семантического ядра
- Разработка и внедрение структуры (категории, категории-фильтр, товарные карточки)
- Оптимизация категорий, карточек товара
- Внедрение новых модулей, индивидуальных решений, доработок шаблонов сайта, магазина, карточек товара для улучшения юзабилити, поведенческих факторов и индексации сайта
- Проработка технической оптимизации, исправление ошибок, которые мешали корректной индексации поисковиками
- Регулярные технические аудиты и внесение необходимых правок
- Поиск новых точек роста
- Параллельно клиент активно вел контекстную рекламу, email рассылки, работу в соцсетях, SERM.
Что планируем дальше
- Поиск новых точек роста
- Продолжить расширять семантическое ядро
- Проработать коммерческие факторы сайта для повышения конверсии
Отзыв клиента
Зайцев Алексей, SEO специалист