Сайт: авторская школа прикладной кинезиологии доктора Никиты Янушанца https://kineziologic.ru/
Основная услуга: продажа курсов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Дано: сайт существовал много лет, был активно заполнен, но большинство информации содержалось только на главной странице. Сложно было вычленить преимущества услуги, найти тарифы и сделать заказ. SEO-трафика сайт не приносил.
Проблема: отсутствие позиций по тематическим запросам (школа / обучение / семинары по прикладной кинезиологии).
Цель: сформировать продающий сайт и за 2 месяца и набрать слушателей на новый 2х летний курс прикладной кинезиологии. Задача перед нашими специалистами стояла непростая. Стандартные сроки появления первых результатов от SEO-продвижения обычно 3-4 месяца. Именно столько времени нужно, чтобы специалисты провели первичные работы на сайте, а поисковые системы успели их увидеть и изменить позиции. Поэтому для продвижения был составлен план экстренных работ, который может дать максимально быстрый результат.
За 2 месяца мы фактически создали новый сайт на основе информации со старого:
- Обновили дизайн.
- Исправили технические ошибки, которые не позволяли сайту хорошо индексироваться (сайт был разработан клиентом самостоятельно на Тильде).
- Сформировали удобную понятную структуру.
- Написали продающие тексты и оформили самые важные страницы (главную страницу о школе в целом, об авторе курса, враче Никите Янушанце, о курсах прикладной кинезиологии и акупунктуры и другие).
- Разместили баннер о наборе на новый курс.
- Оптимизировали страницы по запросам, которые могли максимально быстро появиться в выдаче и привести потенциальных заказчиков услуги.
- Запустили рекламную кампанию в Яндексе.
- Оптимизировали внешний вид сайта в поисковой выдаче (фавикон и расширенный сниппет).
Все это время клиент самостоятельно занимался развитием своей группы в ВК https://vk.com/kinesiology_spb, что несомненно, ускорило появление результатов от продвижения. Ведь, присваивая позиции сайту, поисковые системы оценивают видимость бизнеса в интернете в целом.
Итого, получены следующие результаты за 2 месяца:
- По основным запросам тематики сайт появился в выдаче, а по некоторым получил позиции в ТОП10.
- По статистике Яндекс.Метрики в 2 раза увеличилось количество переходов с сайта в Телеграмм и группу в ВК. В данном случае - это весомый результат, так как в тематиках, где основным продающим фактором является личный бренд и профессиональный имидж, соцсети часто дают более высокую конверсию в заказы.
- Итого, цель клиента достигнута, и за 2 месяца были полностью укомплектованы 2 новые группы на курсы в Петербурге и Екатеринбурге.
1е место в поиске по Санкт-Петербургу по основному запросу тематики уже через 2 месяца
Алексеев Олег, SEO специалист