Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Кейсы отдела продвижения
Реальные истории наших клиентов
Назад
14.02.2024
128

Кейс по продвижению сайта производителя гардинного полотна и штучных изделий из него

Настроен грамотный переезд на новый домен с передачей "веса"
в 2 раза
рост поискового трафика
на 66%
рост трафика из Москвы

Задача клиента: увеличить поисковый трафик из региона Москва.

Проблемы сайта:

  • Фабрика находится в регионе России.
  • Представительства в Москве нет.
  • Сайт недавно переехал на молодой новый домен.
  • Произошла смена названия фабрики на новое.

Результат за 4 месяца продвижения:

  • Рост поискового трафика на 51%

Рост посещаемости начался с первого месяца продвижения и за 4 месяца вырос с 460 до 955 визитов из поисковых систем

CgXEujpjVtLlZwIhOAW5kvReWQs

  • Рост поискового трафика из региона Москва на 66%

Рост поискового трафика из региона Москва за 4 месяца вырос с 74 до 224 визита

ZGoAZxRMKEpZSKWHhNB8PPP_aEA

Как этого достигали:

  • Комплекс подготовительных работ в рамках тарифа SeoPro
    Хочу отметить, что до активных работ по продвижению сайт переезжал на новый домен под нашим руководством в рамках тарифа SeoPro, поэтому все технические работы и работы по юзабилити были выполнены, что позволило максимум усилий направить именно на проработку семантики сайта.
  • Редирет для передачи “веса” со старого домена на новый
    Был настроен редирект со старого домена на новый. Также мы отслеживали срок действия домена, чтобы вовремя продлить его еще на год. Важно было сохранить “вес” старого домена фабрики при переезде на новый молодой домен. Ведь возраст сайта играет важную роль в продвижении. Поисковые системы оценивают данный показатель и это нужно учитывать. Чем старше домен, тем лучше.
  • Работа над семантическим ядром
    Все циклы продвижения сайта как для регионального сайта, так и сайта в конкурентном регионе Москва одинаковые, но объем работ отличается. А именно, региональному сайту было важно увеличить семантическое ядро под Москву за счет детальной и глубокой проработки структуры. Это позволило увеличить семантическое ядро запросов и вывести целевые ключевые слова в зону видимости в других регионах России. Важно отметить, что это не разовая оптимизация страниц сайта под ключевые слова, а именно комплексный подход и параллельная работа над несколькими разделами сайта одновременно.
  • Внешние работы
    Так как фабрика переехала на новый домен и поменяла название, то необходимо было популяризировать новое название за счет размещения информации о фабрике на других площадках в сети, на сайтах-каталогах и отзовиках.
Наверх