Сайт: мосшоп.рф
Задача, поставленная клиентом: сделать сайт более удобным и увеличить заказы из поиска. Приоритетное направление - женская парфюмерия.
Проблема сайта: функционал сайта работал на старой платформе, то есть все важные коммерческие атрибуты, в больше степени, отсутствовали на сайте. Карточки сайта были заполнены без дополнительных параметров, поэтому фильтрация на сайте не работала. Не было структурной детализации разделов на подразделы. Контент неуникальный.
Результат за 4 месяца продвижения:
Рост числа посетителей на 61% на популярную страницу сайта по женской парфюмерии
- БЫЛО: сентябрь - 7191 посетитель в месяц
- СТАЛО: январь - 18803 посетитель в месяц
Рост количества просмотров в 4.5 раза популярной страницы сайта по женской парфюмерии
Как этого достигали:
- Сбор семантического ядра по Женской парфюмерии
- Оптимизация страницы Женская парфюмерия
- Детализация на подразделы с кластеризацией под новые ключевые слова (Евро качества | Премиум класса | Селективная | Новинки | Распродажа)
- Проработка страниц брендов по женской парфюмерии (убрали дубли в брендах, прописали уникальные заголовки и мета-теги). Чтобы исключить дублирование брендов в разделе Женская парфюмерия , вручную были доработаны мета теги и заголовки h1 у 67 подразделов.
- Также выборочно доработали контент самих страниц, то есть написали уникальные статьи с оптимизацией под ключевые слова.
- Работа с карточками товаров в каждом из подразделов: уникальное описание, рейтинги, отзывы. Также была подключена автоматизация мета-тегов всех карточек под заданный шаблон, а именно
- Внешние работы по закупке ссылок, анкорных и без для страниц по женской парфюмерии и ее внутренних страниц.
- И другие стандартные работы в рамках комплексного продвижения: сбор и работа над ошибками технического аудита, работы по юзабилити сайта, настройка robots.txt и т.д.
Зиновьева Оксана, SEO специалист