Сайт: интернет-магазин пряжи https://mpyarn.ru/
Задача клиента: улучшение удобства сайта, увеличение посещаемости и конверсии
Проблемы на начало сотрудничества: устаревший дизайн сайта, неудобный интернет-магазин.
Результат за время работы:
- в 5 раз увеличили конверсию по заказам через интернет-магазин
- в 2,5 раза увеличили общую посещаемость сайта и в 5 раз увеличили посещаемость из поисковых систем (за 6 месяцев работы)
Что было сделано:
- под контролем оптимизатора проведен редизайн сайта
- настроены коммерческие элементы в интернет-магазины (избранное, сравнение, недавно просмотренные, “лупа” на картинку товара, “Распечатать”, “Поделиться”, ленивая подгрузка товаров “Показать ещё”, умный поиск, диалог “Продолжить покупки”)
- проведен технический аудит, устранены проблемы и недочеты, препятствующие корректной индексации сайта
- настроена корректная структура страниц, созданы новые категории с товарами
- собрано семантическое ядро, оптимизированы под ключевые слова целевые разделы сайта
- проведена работа по заполнению дополнительных параметров в карточках товаров (цвета пряжи)
- проведена настройка и выгрузка номенклатуры в программу “Яндекс.Товары” для участия магазина в Поиске по товарам
- регулярно и планомерно наращивается внешняя ссылочная масса, сигналы активности из социальных сетей
- проводится контроль репутации сайта в сети Интернет: поддержание актуальности карточек компании во всех основных отзовиках и справочниках, мониторинг отзывов, работа с обратной связью по ним, контроль упоминаний о компании в сети Интернет
- создан раздел полезных статей “Блог”, где периодически публикуются тематические материалы
- стимулируется интерес посетителей за счет регулярных публикаций о предстоящих мастер-классах, анонсируются акции, распродажи, новые поступления, готовые работы из продаваемой пряжи
Карточка товара до и после работ по продвижению:
Общие показатели сайта с разницей в 6 месяцев:
Доля новых посетителей относительно начала сотрудничества возросла в 2-3 раза:
Выводы: сайт был сделан в 2014 году, т.е. на момент продвижения ему было уже 10 лет. Безусловно, возраст сайта как один из факторов ранжирования играл свою роль и давал преимущество относительно конкурентов. Была у сайта и своя аудитория “старичков”, постоянных посетителей. Однако всегда есть возможность роста над собой, над состоянием сайта, его удобством, степенью интереса для пользователей. Доказательством тому служит кратное увеличение конверсии сайта после проведенных работ - в 5 раз.
Специалисты Megagroup уделяют в работе внимание сравнительному анализу сайта с конкурентами - лидерами отрасли, периодически поднимая вопрос о модернизации сайта или его отдельных элементов, а также ассортимента товаров и услуг. Важен также комплексный подход, который мы неукоснительно соблюдаем, удерживая в фокусе внимания все факторы ранжирования: коммерческие, текстовые, ссылочные, технические и поведенческие.
Тарасова Екатерина, SEO специалист