Современный бизнес в сети Интернет сталкивается с бесчисленным множеством конкурентов. Иметь привлекательный сайт – это лишь первый шаг на пути к успеху.
Чтобы пользователи нашли ваш ресурс среди тысяч других, он должен хорошо восприниматься и посетителями, и поисковыми системами. А для этого не обойтись без поисковой оптимизации и продвижения (SEO).
- Аналитика и стратегия. Подобно строительству дома, начинающемуся с тщательной разработки проекта, успешное SEO начинается с аналитики тематики и текущего состояния самого сайта, его позиций, аудитории и конкурентов.
Чтобы провести такой анализ, необходимы высококвалифицированные специалисты и специализированные SEO-инструменты для подобных исследований.
- Техническая оптимизация. Как спортивный автомобиль перед гонкой тщательно приводится в порядок механиками, так и сайт должен быть технически подготовлен к конкурентной борьбе за внимание поисковых систем и пользователей. Каждая деталь машины должна работать безупречно.
Аналогичным образом, сайт обязательно должен пройти стадию диагностики и исправления технических проблем. Подобная работа требует специализированных навыков и зачастую привлечения нескольких дополнительных специалистов по различным направлениям.
- Контент и его оформление. Написание бестселлера требует от автора уникального стиля, таланта и времени. Создание качественного контента для сайта также подразумевает затраты на опытных копирайтеров и контент-менеджеров.
Профессиональное оформление контента повышает вовлеченность пользователей и делают информацию удобной и эстетически приятной для восприятия. Это положительно сказывается и на репутации бренда. Именно поэтому содержание и оформление сайта крайне важны, на этом аспекте точно не стоит экономить.
- Регулярное обновление информации. Специалисты многих профессий вынуждены регулярно изучать новую информацию, следить за трендами и овладевать новыми навыками, чтобы оставаться конкурентоспособными и востребованными.
Так же и сайт нуждается в обновлении информации, чтобы посетители и поисковые системы находили на нем только актуальную информацию. Разумеется, это предполагает регулярную работу над его содержимым.
- Позиции и видимость в поиске. Как восхождение на горную вершину требует планирования, подготовки и времени, так и достижение высоких позиций в поиске – это медленный и трудозатратный процесс.
Усилия по улучшению позиций и видимости сайта в поисковых системах в конечном счете положительно сказываются на органическом трафике, который до сих пор является наиболее качественным и дешевым источником привлечения клиентов.
- Внешние ссылки. Получение качественных внешних ссылок можно сравнить с созданием деловой репутации компании. Это длительный процесс, предполагающий строительство доверительных отношений и сотрудничество с авторитетными ресурсами, что в значительной степени влияет на стоимость SEO-услуг.
- Растущая конкуренция. Любому бизнесу важно быть на шаг впереди конкурентов, которых практически во всех отраслях со временем становится все больше и больше. Чтобы быть успешным, необходимо осуществлять значительные инвестиции в анализ и разработку стратегий, в инновации, оптимизацию процессов, нахождение новых и расширению традиционных каналов привлечения клиентов.
Область SEO - это постоянно меняющаяся среда, в которой чтобы достичь успеха, необходимы знания, опыт и высокая квалификация ответственных специалистов.
Из всего вышеперечисленного следует, что качественное SEO требует серьезных инвестиций. Но стратегически это оправданно, поскольку органический трафик из поисковых систем является наиболее выгодным целевым трафиком. Что в конечном итоге способствует росту прибыли компании.
Хотите узнать примерную стоимость SEO для Вашего сайта? Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и обсудят возможные варианты сотрудничества.